Главная | Услуги | Маркетинговые исследования...

Маркетинговые исследования

PDF Печать E-mail

 

Координатор - Дмитрий Шидловский, кандидат социологических наук

 

C Общее исследование рынка - SWOT-анализ, выбор целевых рынков и рыночных ниш

C Исследование уровня известности торговых марок   - информированности о них, сходств и различий торговых марок

C Изучение потребителей   – определение целевой аудитории, сегментация потребителей, изучение стиля жизни потребителей

C Изучение конкурентов

C Изучение товаров (продукта, упаковки, отличий и подобий) – разработка товаров соответственно с требованиями потребителей, усовершенствование товаров, выработка фирменного стиля   

C Исследование цены – наиболее выгодное ценовое позиционирование

C Исследование коммуникации и рекламы – выбор наиболее эффективных каналов и видов коммуникации

C Исследование качества обслуживания клиентов («тайный покупатель»)

C Исследование лояльности и удовлетворенности сотрудников компании