Последние исследования, новости, комментарии

Институт социальных технологий «Социополис» провел опрос общественного мнения в одномандатном избирательном округе № 135 (Приморский район г. Одесса) с целью изучения электоральной ситуации в избирательном округе в связи с внеочередными выборами в Верховную Раду Украины, которые состоятся 21 июля 2019 года.

Подробнее...

Институт социальных технологий «Социополис» провел опрос общественного мнения в одномандатном избирательном округе № 133 (Киевский район г. Одесса) с целью изучения электоральной ситуации в избирательном округе в связи с внеочередными выборами в Верховную Раду Украины, которые состоятся 21 июля 2019 года.

Подробнее...

Архив Исследований

Инфографика

«Если бы выборы в Верховную Раду Украины проходили в ближайшее воскресенье, за избирательный список какой политической партии Вы бы проголосовали ?»
 
«Если бы в ближайшее воскресенье проходили выборы депутата Верховной Рады от Вашего избирательного округа, за кого бы Вы проголосовали, если бы в избирательном бюллетене были фамилии таких кандидатов?»(ОДНОМАНДАТНЫЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 188)
 
«Если бы в ближайшее воскресенье проходили выборы депутата Верховной Рады Украины от Вашего избирательного округа, за кого бы Вы проголосовали, если бы в избирательном бюллетене были фамилии таких кандидатов?»
 
Если бы в ближайшее воскресенье проходили выборы Президента Украины, за кого бы Вы проголосовали, если бы в избирательном бюллетене были фамилии таких кандидатов?
 
Если бы в ближайшее воскресенье проходили выборы Президента Украины, за кого бы Вы проголосовали, если бы в избирательном бюллетене были такие фамилии?
 

PDF Печать E-mail

СОЦИОПОЛИС: Social, Political & Market Research – независимая исследовательская организация, главными направлениями деятельности которой являются проведение социальных, политических и маркетинговых исследований, а также предоставление политконсалтинговых услуг. «Социополис» был создан в 2002 году и на протяжении десятилетия стал успешной исследовательской компанией с большим опытом проведения социальных и политических исследований. Рост компании и спрос со стороны клиентов подтолкнули нас к расширению сферы деятельности за счет активного развития маркетингового направления. На данное время в структуру «Социополис» входят: ООО «Центр социальных технологий «Социополис» (зарегистрирован вначале 2008 г.), которое преимущественно занимается проведением социально-экономических и маркетинговых исследований, и общественная организация «Институт социальных технологий «Социополис», которая ориентирована на проведение социальных, политических исследований и предоставление политконсалтинговых услуг.

СОЦИОПОЛИС: Social, Political & Market Research имеет большой опыт проведения исследований в социально-экономической и политической сферах с применением традиционных и новейших опросных технологий. Наиболее распространенными видами исследований, которые выполняет наша компания, являются: массовые опросы с использованием метода личного (face-to-face) интервью; фокус-групповые исследования; глубинные интервью; телефонные опросы; экспертные опросы; кабинетные исследования. Наша компания выполняет полный цикл работ – от разработки программы и инструментария опроса до обработки его результатов и подготовки аналитического отчета. Мы постоянно реализуем проекты по заказу клиентов, а также наши собственные исследования.

За последние пять лет «Социополис» провел более 200 социально-политических и маркетинговых исследований. Свыше 30 из них были представлены в ведущих украинских информационных агентствах – «Интерфакс», УНИАН, «Украинские новости», и др.

Отдельным направлением деятельности компании «Социополис» являются исследования уровня известности торговых марок, а также сходства и различий между торговыми марками – согласно требованиям Закона Украины «Об интеллектуальной собственности» и других нормативно-правовых актов в сфере защиты прав интеллектуальной собственности.

Компания «СОЦИОПОЛИС™: Social, Political & Market Research» предоставляет консультации в сфере социально-политических отношений политическим партиям, общественным организациям, органам власти и отдельным физическим лицам – как во время избирательных кампаний, так и в период между выборами. За время своего существования «Социополис» провел целый ряд успешных информационных, избирательных и имиджевых кампаний, общественных мероприятий. Отдельным видом деятельности в данном направлении является работа с кандидатами в народные депутаты по мажоритарным избирательным округам.

Наша команда состоит из опытных квалифицированных исследователей –социологов, маркетологов, политологов, психологов, политконсультантов. Сотрудники компании «Социополис» являются авторами и соавторами монографий и научных статей в сфере социологии, маркетинга и политологии.

Компания «СОЦИОПОЛИС™: Social, Political & Market Research» имеет собственную опросную сеть, охватывающую все регионы Украины и насчитывающую около 350 интервьюеров. Все интервьюеры «Социополис» свободно владеют украинским и русским языком и проводят интервью на одном из них по выбору респондента. Координация и контроль работы интервьюеров осуществляется из центрального офиса в Киеве и представительств в областных центрах Украины, а также независимой сетью полевого контроля. Мы уделяем особое внимание контролю качества сбора первичной социологической информации как первоочередному условию обеспечения качественной реализации исследовательских проектов.

СОЦИОПОЛИС™ в своей работе применяет современные средства и методы обработки и анализа информации (SPSS, ОСА и др.).

Нашими заказчиками являются общественные организации, СМИ, органы власти, политические партии, политики, представители бизнеса.

В своей работе СОЦИОПОЛИС™: Social, Political & Market Research руководствуется директивами и руководствами ESOMAR/WAPOR, а также Стандартами качества маркетинговых исследований Украинской ассоциации маркетинга. С 2012 г. Центр социальных технологий «Социополис» является членом Украинской ассоциации маркетинга.