Последние исследования, новости, комментарии

Уровень осведомленности жителей Киева о контрафактных товарах и их отношение к возможности приобретения таких товаров

Опрос проведен Институтом социальных технологий «Социополис» с 9 по 13 ноября 2017 (полевой этап). Всего было опрошено 800 респондентов - зарегистрированных жителей Киева в возрасте от 18 лет. Теоретическая статистическая погрешность репрезентативности доли признака с доверительной вероятностью 0,95 не превышает 3,5%. Сбор первичной социологической информации для решения задач опроса был выполнен методом телефонного интервью (CATI).

Подробнее...

Інститут соціальних технологій «Соціополіс» долучився до створення аналітично-довідкового збірника «Парламентська етика в Україні. Реалії, потреби, перспективи», який виданий за сприяння Міністерства оборони Латвії та за участю Центру дослідження армії, конверсії та роззброєння і Geneva Centre for the Democratik Control of Armed Forces (DCAF).

Подробнее...

Архив Исследований

PDF Печать E-mail

СОЦИОПОЛИС: Social, Political & Market Research – независимая исследовательская организация, главными направлениями деятельности которой являются проведение социальных, политических и маркетинговых исследований, а также предоставление политконсалтинговых услуг. ЦСТ «Социополис» был создан в 2002 г. и на протяжении десятилетия стал успешной исследовательской компанией  с большим опытом проведения социальных и политических исследований. Рост и спрос со стороны клиентов подтолкнули нас к расширению сферы деятельности за счет активного развития маркетингового направления. На данный момент в структуру «Социополис» входят: ООО «Центр социальных технологий «Социополис» (зарегистрирован в начале 2008 г.), который преимущественно занимается проведением социально-экономических и маркетинговых исследований, и общественная организация «Институт социальных технологий «Социополис», которая ориентирована на проведение социальных, политических исследований и предоставление политконсалтинговых услуг.

СОЦИОПОЛИС: Social, Political & Market Research имеет обширный опыт проведения исследований в социально-экономической и политической сферах. Компания неоднократно проводила мониторинги общественного мнения, экзит-полы, массовые, экспертные опросы, глубинные интервью и фокус-группы. За последние три года ЦСТ «Социополис» провел более 100 социально-политических и маркетинговых исследований, свыше 50-ти из которых были представлены в ведущих украинских информационных агентствах: «Украинские новости», УНИАН, Интерфакс и т.д.  Особым вниманием общественности, СМИ и органов власти (Министерство по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины, профильные комитеты ВерховнойРады Украины, КГГА и др.) пользовался цикл исследований «Состояние городского жилищно-коммунального хозяйства в Украине и перспективы его реформирования с точки зрения граждан» (2009-2010 гг.). Отдельным направлением деятельности Центра социальных технологий «Социополиса» являются исследования уровня известности торговых марок, а также сходства и различий между торговыми марками по методологии, определенной Законом Украины «Об интеллектуальной собственности».

Наша команда состоит из молодых амбициозных исследователей: социологов, маркетологов, психологов и политологов. Сотрудники «Социополис» являются авторами та соавторами монографий и многих научных  статей в сфере социологии, маркетинга и политологии.

С 2012 г. Центр социальных технологий «Социополис» является членом Украинской ассоциации маркетинга.

«Социополис» имеет собственную опросную сеть охватывающую все регионы Украины и насчитывающую около 400 интервьюеров. Координация и контроль осуществляется из центрального офиса в Киеве и представительств в областных центрах Украины, а также независимой сетью полевого контроля. Все интервьюеры «Социополис» свободно владеют украинским и русским языком и проводят интервью на одном из них по выбору респондента.

В своей работе «Социополис» руководствуется Директивами и руководствами ESOMAR, а также Стандартами качества маркетингових исследований Украинской ассоциации маркетинга.