УСЛУГИ

СОЦИОПОЛИС: Social, Political & Market Research в своей работе применяет современные средства и методы обработки и анализа информации (SPSS, ОСА и др.). Нашими заказчиками являются общественные организации, СМИ, органы власти, политические партии, политики, представители бизнеса.

Социально-политические исследования

  • Оценка деятельности центральных и местных властей
  • Изучение и мониторинг электоральных настроений населения
  • Аналіз соціально-демографічних портретів електоратів політичних партій і кандидатів
  • Определение имиджевых характеристик политических и общественных деятелей
  • Отношение населения к актуальным общественно-политическим вопросам
  • Определение электоральных запросов и настроений различных групп населения
  • Оценка эффективности политических коммуникаций
  • Прогнозирование реакции на действия оппонентов
  • Изучение социально-политических и социально-экономических проблем населения
  • Создание паспорта региона, одномандатного избирательного округа
  • Экзит-полл, экспресс-опрос на выходе из избирательных участков в день голосования
  • Исследования местного самоуправления, реформы децентрализации
  • Исследования проблем соблюдения гражданских прав и свобод
  • Исследования системы образования и науки
  • Изучение проблем и механизмов усовершенствования жилищно-коммунального хозяйства
  • Исследование проблем в сфере земельных отношений
  • Изучение уровня коррупции и путей борьбы с ней
  • Исследование религии и культуры
  • Исследование религии и культуры
  • Исследование уровня жизни населения
  • Исследование вопросов эмиграции и иммиграции
  • Изучение уровня социальной напряженности и конфликтного потенциала
  • Изучение гендерных проблем

Политконсалтинговые услуги

Компания СОЦИОПОЛИС™ предоставляет услуги в сфере политического консалтинга политическим партиям, общественным организациям, органам власти и отдельным физическим лицам как во время избирательных кампаний, так и в периоды между выборами. За время своего существования компания провела целый ряд успешных избирательных, имиджевых кампаний, публичных мероприятий.

В рамках указанного направления специалисты компании предоставляют следующие услуги:

  1. Стратегические

    • Определение стратегии и тактики избирательной кампании
    • Определение позиционирования: разработка и формирование образа
    • Проведение SWOT-анализа
    • Определение стиля кампании, создание месседж-бука и брендбука.
    • Подготовка информационно-аналитических материалов.
  2. PR и работа со средствами массовой коммуникации

    • Подготовка к публичным мероприятиям
    • Формирование положительного имиджа
    • Сотрудничество с центральными и местными средствами массовой информации
    • Разработка и реализация контр-кампаний
    • Разработка и наполнение собственных коммуникационных площадок в рамках кампании
    • Подготовка всех необходимых информационных продуктов
    • Привлечение в кампании известных международных и украинских экспертов по экономике, праву и политологии
    • Изготовление и размещение рекламной продукции
    • Реализация SMM-кампаний
  3. Организационные

    • Формирование избирательного штаба и подбор сотрудников
    • Постановка задач для членов избирательного штаба и организационно-агитационной сетки
    • Организация митингов, праздников и других массовых мероприятий
    • Подготовка членов избирательных комиссий и наблюдателей
    • Создание паспорта региона / избирательного округа
    • Организация полевой работы, проведения кампании «Door to door»
  4. Контроль

    • Контроль та координация деятельности избирательного штаба
    • Организация информационной и физической безопасности в рамках кампании
    • Контроль за электоральными настроениями, постоянное считывание позиции избирателей с помощью каналов коммуникации и «в полях»
    • Организация «дня выборов»

Маркетинговые исследования

  • Исследование лояльности и удовлетворенности сотрудников компании
  • Исследование качества обслуживания клиентов («тайный покупатель»)
  • Изучение потребителей – определение целевой аудитории, сегментация потребителей, изучение стиля жизни потребителей
  • Общее исследование рынка – SWOT-анализ, выбор целевых рынков и рыночных ниш
  • Изучение конкурентов
  • Изучение товаров (продукта, упаковки, отличий и схожести) – разработка товаров согласно требованиям потребителей, усовершенствование товаров, разработка фирменного стиля
  • Исследование цены – наиболее выгодное ценовое позиционирование
  • Исследование коммуникации и рекламы – выбор наиболее эффективных каналов и видов коммуникации

Исследования торговых марок (знаков для товаров и услуг)

  • Исследования уровня известности торговых марок (в том числе с целью признания торговой марки хорошо известной)
  • Исследования уровня сходства и различий между торговыми марками
  • Изучение потребителей – определение целевой аудитории торговых марок
  • Исследование вероятности спутывания знаков для товаров (услуг)
  • Определение мнения потребителей, с учетом целевой аудитории, относительно того, кто является собственником торговых марок или производителем товаров или услуг под соответствующими торговыми марками
  • Изучение имиджа торговой марки и ее позиций на рынке
  • Изучение лояльности к торговой марке
  • Исследование коммуникаций и рекламы – выбор наиболее эффективных каналов и видов рекламы торговых марок

Методы исследований

Компания «СОЦИОПОЛИС™: Social, Political & Market Research» применяет в своей деятельности большинство современных методов сбора и анализа данных.

В своей работе мы преимущественно применяем следующие методы сбора первичной информации:

  • Количественные методы сбора данных:

    • Личные интервью «face-to-face»
    • Телефонные интервью (CATI)
    • Интернет-опросы (CAPI/CAWI)
    • HАLL-TEST / HOME-TEST
    • Контент-анализ
    • Exit-Poll
  • Качественные методы сбора данных:

    • Фокус-группы
    • Глубинные интервью
    • Case Study
  • “Смешанные” методы сбора данных:

    • Экспертный опрос
    • «Тайный покупатель» (Mystery Shopper)
    • Кабинетные исследования (Desk Research)